Развал-схождение 3D
Поведение машины на дороге зависит от многих факторов, как внутренних (нарушения в конструкции автомобиля), так и внешних (погодные условия, навыки водителя и т.д.). Одним из внутренних факторов, который может изменять манеру движения машины, является развал-схождение. Неотрегулированный или плохо отрегулированный развал и схождение могут стать причиной аварии, а так же повышенного износа покрышек.
Есть 3 основных положения колеса как при развале, так и при схождении.
Стандартом считается регулировка колес под «ноль», когда колеса расположены ровно как по отношению к кузову, так и по отношению друг к другу. Такой тип регулирования является оптимально щадящим для шин и продлевает срок службы покрышек. Также выделяют «отрицательный» и «положительный» уклон колес. Первый подразумевает уклон верхней точки и задней колеса внутрь. Такой тип развала схождения обеспечивает максимальную устойчивость транспортного средства на поворотах. Развал считается «положительным», если верх колеса наклонен наружу от центра автомобиля.
Кажется, что положение колёс в машине – это не настолько важный аспект. Но опытные водители знают, что хорошо отрегулированный «развал-схождение» - это залог комфорта на дороге. Кроме того, это обеспечивает минимальный вектор отклонений при прямом движении, оптимальный накат, экономию бензина и продолжение срока службы шин.
Автосервис "ФАВОРИТ" предоставляет услуги по оптимизации развала-схождения с помощью 3D-технологий. Плюсы этой технологии в том, что компьютер считывает данную ему информацию и находит заводские установки расположение колес относительно развала и схождения для Вашей модели машины. После этого